Бизнес-процессы

Это не значит, что мы не хотим работать — просто мы любим перекладывать на плечи автоматов рутинную работу, которую можно описать понятными правилами, вроде этой: Сегодня мы анонсируем Процессы и Сценарии, которые помогут всем нам избавиться от солидной порции такой работы — и одновременно сделают ПланФикс еще более гибким и управляемым. Попробую для начала объяснить все простыми словами. Это жизненный цикл задачи, ее путь от создания до завершения. До этого момента процесс в ПланФиксе описывался набором статусов, которые могла принимать задача на этом пути. Теперь к этому набору статусов добавляется новая сущность — Сценарии. Сценарий — это выполняемая автоматически последовательность операций. Звучит как определение из учебника, конечно, и вряд дли это облегчает понимание… Ну давайте попробую чуть по-другому.

Создаем бизнес-процесс в несколько шагов

Для того, чтобы не приходилось делать настройку бизнес-процесса для каждого сотрудника в отдельности, пользователи с одинаковыми ролями в бизнес-процессе объединяются в группы участников процесса. Это позволяет добавлять и удалять пользователей в бизнес-процесс, не теряя времени на дополнительную настройку прав. В данной статье мы рассмотрим, как добавить и настроить сами группы бизнес-процесса.

В дальнейших материалах вы узнаете каким образом настроить права групп на создание, просмотр и редактирование задач.

1 Этап. Описание бизнес-процесса упростить запуск и оформление процесса, постановки задач и реализации, создав шаблон Заказ визиток. надо будет просто заполнить несколько стандартных полей, и все.

Ранее для каждой конкретной дополнительной возможности создания задач из Дизайнера бизнес-процессов — привязка задачи к , задача с вложениями, задача с чек-листом — использовались разные активити: Задача с привязкой к - сущности активити Создание задачи с указанием родительской активити Создание задачи с вложениями активити Теперь мы создали единое активити, включающее все эти возможности.

Это комплексное активити расширяет штатный механизм создания задачи из Дизайнера бизнес-процессов, избавляя вас от лишних действий по редактированию созданной задачи после отработки бизнес-процесса. Добавьте его в цепочку бизнес-процесса и заполните окно параметров. Заголовок — укажите название активити для идентификации в цепочке Дизайнера бизнес-процессов Вложения — здесь вы можете задать вложение к задаче. Более подробно о работе с вложениями читайте в конце описания.

Здесь принципиальное отличие от штатного механизма в том, что сущность можно динамически передавать через параметр переменную бизнес-процесса.

Бизнес процессы 1С Основа ведения учета в 1С — это операция ввода документа пользователем. Один документ оформляет одну произошедшую хозяйственную операцию например — продали три утюга. Вопрос в том, что в жизни организации существуют не единичные операции, а целые цепочки хозяйственных операций, связанные логически, которые называют бизнес-процессами 1С.

Каждую отдельную операцию из этой цепочки могут выполнять разные сотрудники, а контролировать — еще другие.

Сейчас стоит проблема построить бизнес процесс. Для параметров и переменных шаблона можно использовать модификатор .. или не утвержден в бизнес-процессе, задача автоматически закрывается.

Бизнес-процессы и задачи Исходная ситуация. Как говорилось в описанной ранее статье Книга знаний: В этой статье я постараюсь на простом примере показать как правила адресации могут применяться в контексте задач создаваемых точками маршрута бизнес процессов. Исходная структура метаданных такая: Оба без дополнительных настроек, без иерархии и без предопределенных элементов. Перечисление Роли с двумя значениями: Параметр сеанса"ТекущийИсполнитель", тип: Регистр сведений"ПравилаАдресации" с тремя измерениями: Исполнитель ведущее, запрет незаполненных значений, тип: Исполнители , Отдел не ведущее, запрет незаполненных значений не установлен, тип значения: Отделы и Роль не ведущее, запрет незаполненных значений не установлен, тип значения: Задача"ЗадачиБП" с тремя реквизитами адресации:

Добавление группы участников и их настройки

Бизнес-процессы объектов Автоматизация бизнес-процессов. Бизнес-процессы объекта Организации для повышения эффективности описывают и регламентируют свою деятельность. Например, могут быть описаны и регламентированы бизнес-процессы закупки, продажи, доставки товара клиенту, согласование договоров с клиентами и т.

Полное описание типов операций содержится в справке к Дизайнеру ELMA. Заполните эти поля, чтобы задачи Вашего процесса были понятными;.

Запланировать задачу, чтобы ее можно было легко идентифицировать в календаре. В разделе [Активности] добавить новую запись встречу с определенным значением в поле [Заголовок]. Вручную ввести заголовок задачи, которую нужно задать в качестве значения параметра [Что должно быть сделано? Поле [Ответственный] записи, добавленной в разделе [Активности], должно быть заполнено контактом текущего пользователя. Сразу после окончания встречи отправить -уведомление контактному лицу.

Поле [Кому] заполнить -адресом контакта, указанного в поле [Контакт] созданной ранее активности. Для загрузки темплейта перейдите по ссылке. Выберите процесс и по кнопке [Открыть] перейдите к его диаграмме. В этих процессах доступны упомянутые в статье примеры. Параметры есть и у бизнес-процесса, и у его элементов.

Бизнес-процессы объектов

Текст данного параметра может использоваться как текст по умолчанию в создаваемых исполнителям задачах. По-умолчанию эти параметры заполняются ссылками на сотрудника, создавшего данный экземпляр корпоративного процесса, но, при необходимости, могут быть изменены на других сотрудников. Одним из важных элементов корпоративного процесса является список ссылок процесса на объекты системы документы, справочники базы данных 1С.

Также можно выполнить добавление внешнего файла из файловой системы. После выбора файла будет создан новый корпоративный документ, а ссылка на него будет добавлена в список объектов корпоративного процесса.

Сведения о создании мобильного потока задач см. в разделе В диалоговом окне Создание процесса заполните необходимые поля: набор параметров Последовательности операций бизнес-процессов (будут.

Бизнес-процесс отследит, какие из обязательных полей менеджер не заполнил и автоматически создаст задачи по уточнению этих данных и внесению их в карточку Лида. Доверьте рутинный контроль бизнес-процессу и сделайте вашу клиентскую базу более качественной без дополнительных затрат! Но на момент создания Лида менеджер не всегда имеет все эти данные.

Тогда он заполняет только те поля, которые у него есть. Чтобы в дальнейшем менеджер не забыл уточнить необходимые данные и внести их в карточку Лида, нужен бизнес-процесс в Битрикс24, который будет контролировать полноту внесения данных при создании Лида. Бизнес-процесс должен автоматически создавать соответствующие задания менеджеру для уточнения и добавления недостающих данных в карточку Лида. После того, как все обязательные данные заполнены, менеджер должен указать: Лид является физическим или юридическим лицом.

Далее, в зависимости от выбора автоматически должны быть созданы сущности в Битрикс24 на основании данных карточки Лида: Вы можете собрать и настроить данный бизнес-процесс самостоятельно, следуя описанию алгоритма, приведенного ниже или заказать у нас его доработку под ваши условия и внедрение на вашем предприятии.

Организация и отслеживание бизнес-процессов

Показывает последовательность переходов между точками Точка действия Соответствует конкретному действию конкретного пользователя или одного из пользователей с определенной ролью в программе. Точка условия Отвечает за проверку выполнения определенного условия, у которого может быть только 2 состояния: УПП, где встречаются практически все возможные элементы: В каждой точке действия создается одна или несколько задач, и когда все задачи текущей точки завершены, происходит переход к следующей точке карты маршрута.

Разные бизнес-процессы соответствуют различным действиям в системе продажа товара, закрытие месяца, согласование заказа, …. При старте пользователем нового бизнес-процесса создается несколько экземпляров, например — продажа вентиляторов контрагенту А, продажа холодильников контрагенту Б и так далее.

Работа с бизнес процессами в 1С, связь бизнес процесса с задачами, карта который часто используется для заполнения реквизитов задачи, чтобы.

Ранее для каждой конкретной дополнительной возможности создания задач из Дизайнера бизнес-процессов — привязка задачи к , задача с вложениями, задача с чек-листом — использовались разные активити: Задача с привязкой к - сущности активити Создание задачи с указанием родительской активити Создание задачи с вложениями активити Теперь мы создали единое активити, включающее все эти возможности. Это комплексное активити расширяет штатный механизм создания задачи из Дизайнера бизнес-процессов, избавляя вас от лишних действий по редактированию созданной задачи после отработки бизнес-процесса.

Добавьте его в цепочку бизнес-процесса и заполните окно параметров. Допустим, мы создадим шаблон бизнес-процесса для компаний. Ниже рассмотрим пример заполнения полей параметров активити. Заголовок — укажите название активити для идентификации в цепочке Дизайнера бизнес-процессов Вложения — здесь вы можете задать вложение к задаче. Более подробно о работе с вложениями вы можете прочитать в конце описания.

Название задачи — это название будет использовано для созданной задачи. Можете использовать подстановку значений для названия, выбрав их из списка. Здесь принципиальное отличие от штатного механизма в том, что сущность можно динамически передавать через параметр переменную бизнес-процесса. При этом необходимо в параметрах активити задать тип привязываемой сущности при помощи префикса:

ПАРАМЕТРЫ задача 18 ЕГЭ🔴