Оптимизация бизнес-процессов компании

Современный россиян всё чаще свой досуг проводит в различных кафе, ресторанах, клубах, которые относят к предприятиям сферы общественного питания. Коммерческие кафе появились в России в конце восьмидесятых годов были маяками развития частного предпринимательства, но большая часть этого рынка в те годы еще принадлежала государству, но затем это соотношение претерпело значительную корректировку. В настоящее время структура предприятий общественного питания представлена следующими сегментами: Вместе с тем существует и иная классификация, которая определяется функциональной принадлежностью предприятий. Так в совершенно самостоятельную группу выделяется питание в самолетах, поездах, морском и автомобильном транспорте. При этом питание в гостиницах является видом деятельности, охватывающим различные сегменты рынка.

Управленческий учет и аналитика

Новости для бухгалтера Налоговики пошли в общепит Налоговыми органами Омской области проведен выборочный анализ предприятий общественного питания на предмет выявления фактов дробления бизнеса, сообщается на сайте регионального управление ФНС. В ходе мероприятий выявлено, что на территории г. Омска взаимозависимые лица организации и индивидуальные предприниматели, находящиеся по одному адресу, осуществляли деятельность ресторанов и кафе под одним брендом.

Дата платежей, как способ оптимизации НДС . Это розничная торговля и общепит, перевозки, бытовые услуги и проч. 6 В случае, если клиенту необходимо грамотно разделить бизнес, или он решил навести.

Управленческий учет и аналитика Задачи управленческого учета на предприятиях общепита Характеристикой преуспевающего ресторатора всегда является уровень управления, который, в свою очередь, базируется на актуальной информации о состоянии бизнеса. Предприятие может иметь хорошо поставленный товарный и финансовый учет, но все равно в недостаточной мере контролировать свою деятельность. Бухгалтерия может подавать множество ведомостей, но организованы ли они в простую и понятную систему?

Более того, всегда ли Вы получаете требуемую информацию именно тогда, когда она Вам необходима для принятия важного решения? Не следуете ли Вы за событиями, в то время, как для успеха всегда нужно стараться их опережать? Организация управленческого учета направлена, как раз, на осуществление этой задачи — получение аналитических и информационных данных, предоставляющих ясное понимание текущей и перспективной ситуации в компании, и помогающих в принятии эффективных бизнес решений.

Необходимость ведения управленческого учета в ресторане, баре и кафе Прежде всего, нужно четко понимать, что во внедрении управленческого отчета в Вашем заведении заинтересованы исключительно Вы - как владелец бизнеса. Если Вы, как собственник, не создадите условия для полного контроля над своим делом, то планируемой прибыли можно и не дождаться. Еще один важный момент - при грамотно поставленном управленческом учете на предприятии общепита - Вам не придется ежедневно изучать десятки разнообразных ведомостей.

Лишь регулярно следить за основными индикаторами продуктивности, которые вполне помещаются на одной страничке! Одной из целей ведения управленческого учета в общепите является анализ структуры формирования затрат на производство и реализацию продукции, а также мониторинг продаж. Сопоставление всех операционных расходов и доходов позволит установить их влияние на общую рентабельность. И, как следствие, Владея этой информацией, Вы сможете сконцентрироваться на наиболее прибыльных аспектах деятельности, а также разработать эффективные механизмы контроля над издержками.

Автоматизация в общепите: Для этого можно использовать дорогостоящие профессиональные системы автоматизации, предполагающие использование специальной техники, а можно строить работу с помощью более демократичных облачных сервисов. Проект запущен в году, сейчас в сети 10 кофеен в Екатеринбурге, Иркутске и Домодедово, с общей проходимостью около человек в день. В ближайшее время по франшизе откроются кофейни в Воронеже, Улан-Удэ, Краснодаре и Сочи; кроме того, компания готовится выходить на рынки стран ближнего зарубежья - к открытию планируются кофейни в Латвии и Белоруссии.

Владелец сети ресторанов «Мясо & Рыба», руководитель агентства оптимизации ресторанного бизнеса «РестКонсалт». Читайте.

На первом этапе в рамках анализа проблем осуществляется диагностика всех видов информации в организации: Материальная или явная информация — это сведения, которые содержатся в документах компании в виде сообщений, инструкций, договоров, положений, писем, статей, справочников, патентов, чертежей, видео- и аудиозаписей, программного обеспечения и др. Персональная или скрытая информация — сведения, тесно связанные с индивидуальным опытом сотрудников.

Такую информацию можно получить путем анкетирования персонала или в личной беседе. Специалисты по оптимизации считают, что именно персональная информация позволяет выявить все скрытые проблемы в организации. Важность этой информации еще в том, что она помогает оценить, насколько сотрудники готовы сотрудничать и принимать изменения.

Поэтому самый простой способ диагностики состояния дел в организации — анкетирование. Каждый работник получает анкету, где необходимо подробно описать свой функционал что и как часто он делает , а также проблемы, которые возникают в процессе выполнения работы. Важным пунктом в анкете является вопрос о возможных вариантах решения проблем, которые сотрудник может предложить. Руководство компании, как правило, выполняет весь комплекс должностных обязанностей, в функционал руководителей среднего звена входят обязанности ежемесячного спектра, рядовые сотрудники отвечают за ежедневные и еженедельные функции.

Тем не менее в каждой компании найдутся работники, заинтересованные не только в повышении эффективности собственной работы, но и в успехе всей организации.

Оптимизация НДС 2020: как законно снизить или не платить НДС

Налогообложение кафе: Виктор Степанов Финансист, аналитик. Высшее экономическое образование. Законодательством для кафе предусмотрены такие системы, как: В то же время некоторые владельцы кафе выбирают ОСНО, так как в ряде случаев эта система может оказаться более выгодной. Какое налогообложение выбрать для кафе:

Тульская область Бизнес-журнал. Кочетков считает, что малый бизнес — главный покупатель франшиз общепита — ли шился традиционных способов сбере жения В Европе расчет и оптимизация потребления энергоре .

Общие положения 1. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица. Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

Москва, ул. Академика Ильюшина, д. Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений. Обязанности Сторон 2. Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

Автоматизация в общепите: как работает сервис управления ресторанами и кафе

Вкусная еда, привлекательный интерьер, гигиена на высоком уровне, и хорошее обслуживание клиентов являются основой для успешной работы ресторанов и баров, но этого недостаточно для привлечения новых клиентов. Им нужно не только это. Без продвижения ресторана в интернете и хорошей рекламы вы ничего не получите. Вокруг нас довольно много хороших баров и ресторанов, но там совсем немного посетителей. Почему это так?

Данные мероприятий по «дроблению» бизнеса осуществляются с учетом того, что Как правило, налоговые органы подобный способ оптимизации было организовано предприятие общепита на базе заводской столовой.

Дмитрий Сомов Занимается предпринимательством с 17 лет. Основал пять бизнес-проектов, три из которых продолжают работать. Ребята, мечтающие о предпринимательстве, даже не подозревают, насколько это сложный вид бизнеса. Труднее, наверное, только работать шахтером. Тем же, кто уже является владельцем кафе или ресторана, рекомендую прочитать, как мы сделали убыточное кафе прибыльным.

Так и получилось, что сегодня я владею кофейней, расположенной в небольшом 9 тыс. Когда я только пришел управлять этим заведением, оно не показывало выдающихся результатов в том числе из-за ремонта дороги прямо напротив входа в кафе. Более того, по соседству с нами работало и по-прежнему работает кафе, принадлежащее к крупной сети, а также еще несколько предприятий быстрого питания. Первое время после моего прихода ситуация была довольно-таки печальная:

Стандарты сервиса в ресторане

Оптимизация затрат на кухне: В этом поговорим об оптимизации некоторых других затрат на кухне. Оптимизация расходов на продукты: Да, но продукты можно не только дешевле покупать — их можно меньше расходовать. И если делать и то, и другое, то экономия получается действительно колоссальная. Конечно, в любом разговоре об оптимизации расходов на продукты в первую очередь всплывает воровство персонала.

Как вести ресторанный бизнес в году — советы от экспертов Poster. подтверждается статистикой открытых заведений общепита. Просто изменив нарезку, вы сможете оптимизировать дорогие ингредиенты на выходе. Существует много способов, которые помогут вам удивить.

Приведу пример. Некоторое время назад наша компания оказывала консалтинговые услуги небольшой сети ресторанов. В одном из ресторанов этой сети, который открылся самым первым, благодаря удачному расположению в торговом комплексе, дела шли очень успешно. В пятницу, субботу и воскресенье все столики заняты, запись в листе ожидания, чтоб поесть, на час вперед. Как сделать так, чтоб поднять этот максимум и ресторан приносил бы больше прибыли за один конкретно взятый день?

При этом еще раз отмечу, что с посещаемостью у ресторана полный порядок и создается впечатление, что он работает на приделе своих возможностей. Первыми в голову приходят две стандартные мысли: Увеличение цен в этом случае это не выход, так как я уже говорил, что ресторан сетевой и определенное пересечение клиентской базы в разных ресторанах есть и к тому же другие рестораны сети только находятся в стадии развития, и синхронное повышение цен, убьет их. Поэтому увеличивать продажи, можно было бы только агрессивным способом, но в данном случае, в долгосрочной перспективе, это негативным образом сказалось бы на работе ресторана.

Дробление бизнеса «по-московски»

Один из классиков маркетинга Ф. Стимулирование сбыта является средством кратковременного воздействия на рынок. Влияние стимулирования на объем продаж Стимулирование сбыта используется главным образом для оживления упавшего спроса, повышения осведомленности клиентов о предлагаемых услугах, создания им необходимого имиджа.

МНОГОКРИТЕРИАЛЬНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ / РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС . Описанный метод применим к сфере общепита, однако полученной в.

Вернее, есть огромное количество таких рецептов, мнений, путей и способов, но их результат зависит от очень многих условий - от локации, от инвестиций, от силы бренда, от моды, от случая. Потери — это операции, которые требуют затрат времени и ресурсов, но не повышают ценности товара или услуги для потребителя. Ее появление связывают с деятельностью компании"", менеджеры которой стали просто легендой эффективного производства.

Так давайте учиться у лучших! Ненужные перемещения сотрудников производства Причиной таких перемещений может быть неправильная организация рабочего места, вынуждающая сотрудника кухни делать лишние шаги — за инструментами, к плите, к микроволновке, к миксеру, к мойке и т. Значимость потерь от таких перемещений нужно оценивать с двух сторон — с точки зрения экономики и с точки зрения эргономики.

Финансовые потери можно посчитать, замерив время, который сотрудник кухни тратит на бесполезные перемещения при выполнении одной операции, затем это значение умножается на число таких операций за смену, дальше за месяц и за год. Это время можно перевести в деньги, умножив его на затраты на оплату труда сотрудника. Чем занять этого сотрудника в моменты затишья — другой вопрос.

Эргономика измеряется не деньгами, а удобством труда для сотрудника.

Оптимизация затрат на кухне: исключаем воровство, обучаем персонал, контролируем всех

Оптимизируем налоги предприятий общественного питания Автор: Сегодня все больше предпринимателей обращают внимание на ресторанный бизнес как на выгодную сферу для инвестиций. На первый взгляд он кажется простым — кто не бывал в кафе или ресторане хотя бы раз в жизни? Однако в этой области есть свои законы и тонкости, которые необходимо знать, чтобы предприятие общественного питания было успешным.

От того, насколько грамотно будут определены бюджет, концепция и формат заведения, целевая аудитория и ценовая политика, напрямую зависит будущая прибыль.

Способы повышения посещаемости кафе, 8 организационных Заведения общепита также могут привлекать клиентов сервисом вызова такси, доставкой пищи на дом, бесплатным Wi-Fi. Оптимизация ресторанного меню. Полезными в ресторанном бизнесе являются программы для.

Проблемы ресторанного бизнеса в году Как и в любом другом бизнесе, есть ключевые моменты, из-за которых чаще всего закрываются заведения, и неважно, это маленькая кофейня или ресторан на посадочных мест. Из года в год некоторые причины могут изменятся, но есть те, что остаются неизменными. Основные проблемы за — й: Место расположения Как бы вы ни нахваливали свою кухню или концепт с идеальным дизайном, к сожалению, это не гарантирует хорошую посещаемость.

Вам нужен трафик, который сильно зависит от локации. В Украине и России до сих пор непопулярны отдаленные или загородные рестораны, поэтому залог успеха для большинства заведений — аренда помещения на улицах с хорошим пешеходным и автомобильным трафиком. Мало людей — нет прибыли. Цена аренды Пожалуй, эта причина по значимости равносильна неудачной локации. Закладывая фиксированную сумму аренды в бизнес-план, начинающие рестораторы забывают о сроках. И после очередного поднятия арендной ставки их заведение перестает быть рентабельным.

Как открыть заведение общепита